Республиканская больница активно работает в Платформе обратной связи (ПОС), оперативно отвечая на обращения и запросы, поступающие от граждан, работая над улучшением качества медицинской помощи и обратной связи с населением. ПОС – это новый и удобный инструмент повышения доступности информации и удовлетворенности пациентов, а также один из способов усовершенствования работы системы здравоохранения в целом.

Вчера, 4 сентября, в Минздраве Республики Карелия состоялось совещание, посвященное обсуждению результатов работы с обращениями граждан в Платформе обратной связи (ПОС) в августе. Итоги месяца показали, что большая часть обращений в организации здравоохранения республики ожидаемо связанна с доступностью медицинских услуг (самое частое – как записаться к врачу?) и уровнем обслуживания, при этом оперативность реагирования всех медицинских организаций республики на обращения граждан в ПОС очень высока.

Представители Министерства Здравоохранения Карелии на совещании выразили надежду, что жители республики будут все активней использовать этот прямой и оперативный инструмент обратной связи с организациями, а также использовать его в том числе для выражения благодарности медикам.

Дорогие наши пациенты, жители республики! Если у вас появились вопросы, касающиеся медицинской помощи, – обращайтесь к нам через ПОС!